Основы заработка в русских САР

Основы заработка в русских САР

Как уже писалось во введении на главной странице, работать Вы будете в специальных САР (Системах Активной Рекламы). Там же говорилось и о том, что подобные системы часто называют также буксами, спонсорами, почтовиками и серфингами. Разбираться, что есть что, абсолютно не нужно. Путаницу создала многолетняя история развития данной сферы и на сегодняшний день любое из этих названий является верным.

Подобные проекты объединяют в себе людей с различными «должностями». Это:

  • Рекламодатели. Являются основой любого подобного проекта. Они размещают рекламу. Чем больше на сайте активных рекламодателей, тем успешней и прибыльней проект.
  • Обычные пользователи. Желают заработать, просматривая рекламу размещаемую рекламодателями или выполняя различные их оплачиваемые задания. Составляют основную часть пользователей в САР. Как правило, не менее 70-80%.
  • Партнеры. Приглашают в САР новых участников и получают за это бонусную денежку от администрации. При таком раскладе администраторы почти не участвуют в раскрутке своих проектов, а возлагают ее на плечи этих самых партнеров.

Нередко бывает, что сразу все эти должности занимает один и тот же пользователь. К этому нужно стремиться в первую очередь для увеличения своего заработка. Но сначала спешить ни в коем случае не нужно. Чтобы стать успешным рекламодателем или партнером нужно иметь достаточно опыта, потратить время на самообучение и накопить денежку на некоторые инвестиции. Поэтому, в самом начале работы, я настоятельно рекомендую Вам побывать в шкуре обычного пользователя и повыполнять обычную работу. Это даст Вам как опыт, так и стартовый капитал для дальнейшего развития.

Для обычных пользователей САР'ов, как правило, доступно 2 основных вида заработка с кучей подвидов.

Клики

Самый популярный, простой, но и самый низкооплачиваемый вид заработка. Схема работы предельно проста:

  1. Система размещает на отдельной странице ссылки (объявления) или баннеры от рекламодателей.

    Пример страницы с кликовой рекламой

  2. Пользователи:
    1. Щелкают по доступной рекламе и, соответственно, переходят на рекламируемые сайты.

      Процесс просмотра сайта рекламодателя

    2. Ждут некоторое время (пока истечет системный таймер - обычно не больше 1-ой минуты).

      Процесс просмотра сайта рекламодателя

    3. Иногда проходят бот-проверку (вводят капчу, решают простой арифметический пример, считают звездочки и т.д.).

      Процесс просмотра сайта рекламодателя

    4. Получают автоматическую оплату.

      Процесс просмотра сайта рекламодателя

Стоит заметить, что просматривать содержимое рекламируемых сайтов желательно (этого собственно и добиваются рекламодатели, пытаясь убедить Вас в полезности и нужности своего ресурса), но вовсе не обязательно. Делать это или нет, зависит полностью от Вашего желания - за это не штрафуют и не блокируют. Даже боле того, рекламу игнорируют почти все кликеры, т.к. хотят зарабатывать денежку на просмотрах максимально быстро.

Клики нужно совершать последовательно - друг за другом. Открыть сразу несколько рекламных ссылок в разных вкладках не получится - система не даст Вам это сделать и выдаст ошибку. Однако это ограничение распространяется только на клики внутри 1-го конкретного спонсора. Никто не запрещает Вам открыть сразу несколько САР в разных вкладках браузера и крутить одновременно по одной рекламе с каждой. Пользуясь данным секретом заработок с кликов можно значительно ускорить.

Клики бывают еще нескольких видов. Называют их письмами и серфингом. В чем различие? Сейчас постараюсь объяснить.

В отличие от обычных кликов в письмах перед рекламной ссылкой располагается довольно большой текст (до 3000 знаков), который, само собой, можно не читать и сразу нажать на рекламную ссылку приступив тем самым к просмотру конкретного сайта.

Пример письма

Однако во многих системах прочтение письма требуется подтвердить, выполнив небольшой тест по его содержанию (до 3-х пунктов).

Пример теста по содержанию письма

Из личного опыта могу сказать, что данный мини-тест можно проходить даже не полностью читая рекламное сообщение. Часто хватает лишь беглого просмотра или так называемого «чтения по диагонали» :) . Чтобы быстрее найти ответ на вопрос можно также использовать встроенный в браузер поиск (Ctrl+F).

Стоит отметить, что обычно письма стоят немного дороже, чем обычные клики. Также, некоторые САР дублируют письма на Вашу электронную почту. Эту функцию можно выключить в настройках аккаунта.

2-ой вид кликовой рекламы, как я уже говорил, это серфинг.

Серфиг представляет собой непрерывный процесс просмотра рекламных сайтов/баннеров через браузер или специальные программы - серфинг-бары. Рекламные сайты идут друг за другом сами. Постоянно кликать выбирая рекламу для просмотра не нужно, достаточно просто запустить этот самый серфинг и сайты будут меняться автоматически.

Бывает ручной серфинг - в нем после просмотра каждого конкретного сайта нужно проходить бот-проверку, или автоматический - вообще без участия пользователя (сайты меняются сами). Как правило автоматический серфинг стоит очень дешево.

На многих популярных проектах серфингом называют и обычные клики. На это не стоит обращать особого внимания. Следует просто запомнить, что такие разделы как «просмотр сайтов», «клики», «серфинг» и «письма» это все кликовая реклама с почти одинаковым и простым механизмом работы.

Задания

Это второй вид заработка в САР. Подробно про их выполнение я рассказываю в этой статье. Здесь же я кратко расскажу, с чем Вы будете иметь дело.

  • Клики по различным рекламным блокам в интернете.
  • Регистрации и активность на сайтах.
  • Скачивание файлов.
  • Написание комментариев.
  • Деятельность в социальных сетях: лайки, репосты, вступления в сообщества.
  • Прогулки по сайтам с нахождением нужной рекламодателям информации.

Многие спонсоры создают для некоторых видов заданий отдельные разделы. Например, разделы с тестами, вопросами и скачиваниями. Оплата в этих разделах производится автоматически. Выполнения же обычных заданий рекламодатели проверяют вручную, причем срок, отведенный на их проверку, может доходить до 10-ти суток (в зависимости от проекта). Если рекламодатель не успевает проверить выполнение задания за срок установленный системой, то по его истечению задание подтверждается пользователю автоматически.

Заданий в САР, как правило, во много раз больше чем кликов, т.к. данный вид рекламы наиболее выгоден как для рекламодателей, так и для обычных пользователей. Однако большая половина пользователей их вообще не выполняет, ограничиваясь лишь кликами. Причиной этому является банальная лень людей и нежелание разбираться в этих самых заданиях. Поддерживать это самое большинство я Вам не рекомендую, т.к. на одних только кликах Вы не сможете заработать больших сумм. Поэтому сразу же настраивайте себя на выполнение заданий и с первого дня работы давайте сами себе «пинков под зад» - не ленитесь :) . Тем более что весь нужный для успешного выполнения заданий материал я предоставляю Вам на блюдечке. Осталось только взять его, усвоить и применить на деле. Чтобы еще больше простимулировать Вас, я составил список плюсов выполнения оплачиваемых заданий:

  1. Больше платят. В основном цена зависит от сложности. Расценки от $0.005 до $15 (примерно) за штуку.
  2. Есть куча очень простых заданий. Например: лайк Вконтакте, клик по рекламной ссылке, прогулка по сайту.
  3. Есть большое количество многоразовых заданий. Можно собрать их в базу, набить руку, выполняя каждый день одно и то же, и добиться неимоверной скорости заработка - до 1-2$ в час. Таких сумм за такой короткий промежуток времени никогда не заработать лишь кликая.

Категорически не рекомендую вестись на очень дорогие задания. Как правило, они нереально сложные. Главный их минус в том, что они обычно требуют Ваших собственных инвестиций, сумма которых часто еще больше стоимости самих заданий. И это еще не считая того, что некоторые из таких заданий нужно выполнять неделями либо приходиться вообще надеяться только на удачу (плюсовая торговля на Форексе, выигрыш в онлайн казино и т.д.). А еще есть большой риск быть кинутым рекламодателем, т.е. не получить за свой кропотливый труд ничего, кроме гневных эмоций.

Самые дорогие задания

Поэтому перед выполнением очень дорогого задания детально изучите его, обязательно обратите внимание на отзывы к нему и отзывы на стене рекламодателя, их количество. Делайте только те задания, которые Вам по силе и по карману (если они требуют инвестиций).

Полностью же отказываться от кликов и выполнять одни лишь задания я не рекомендую. Хоть это и низкооплачиваемый вид заработка, но зато очень легкий. Можно использовать его как передышку между выполнением заданий, да и лишних пару десятков центов в день никому не помешают, особенно на начальных порах.

По выполнению заданий есть еще куча нюансов, их я подробно описал в уже не раз упоминаемой статье «Учимся выполнять задания».

На этом, пожалуй, и все. В данной статье я познакомил Вас с основными способами заработка в САР на уровне обычного пользователя. Надеюсь, что Вы их хорошо усвоили. Закрепить данные знания можно лишь на практике. Но перед регистрацией в рекомендуемых мною русских спонсорах, я хотел бы, чтобы Вы в обязательном порядке познакомились со статьей «Русские САР: подготовка к работе и советы».

Про то, как зарабатывают рекламодатели и партнеры Вы узнаете в следующих статьях на моем блоге.