Привлекаем рефералов с помощью баннеров и контекстной рекламы на буксах

Привлекаем рефералов с помощью баннеров и контекстной рекламы на буксах

Как Вы, наверное, уже знаете, самым эффективным способом привлечения рефералов в кликовые спонсоры является создание сайта. Но сам по себе, свежесозданный сайт не начнет Вам приносить заветных партнёров. Ведь о сайте кроме Вас никто не будет знать. Исправить положение поможет старая добрая реклама ;) . Мест для рекламы в интернете очень много, но в этой статье я расскажу только про то, как эффективно пиариться непосредственно на самих кликовых спонсорах. Чего далеко ходить, как говорится :) .

Спонсоры, обычно, предлагают кучу способов для раскрутки своего сайта - это и динамическая реклама (знакомые всем оплачиваемые клики), и контекстная/статическая реклама (клики без оплаты пользователям), и задания, и тесты, и баннеры и т.д. Сразу скажу - не все типы рекламы одинаково хороши. Успех того или иного типа в большинстве случаев зависит от того, что рекламируешь, какого оно качества и на сколько это вообще актуально для пользователей буксов. Идеально проведенная рекламная компания должна окупать затраты и приносить прибыль. Добиться этого сложно, но можно. У меня получилось с помощью баннерной и контекстной рекламы. Обо всех тонкостях такой раскрутки я Вам здесь и расскажу.

Начнем с наиболее эффективного типа.

Баннерная реклама

Как Вы, наверное, уже знаете, баннер - это изображение с рекламным содержанием, на которое можно кликнуть и после чего, произойдет переход на рекламируемый сайт. Для запуска баннерной рекламной компании у Вас должны быть:

1) Веб-страница с кратким описанием буксов и встроенными рефреальными ссылками (или кнопками, кликабельными изображениями). Пример - главная страничка моего блога. Но в моем случае, перед нужным блоком с описаниями проектов и реф-ссылками, размещена дополнительная информация для совсем зеленых новичков. Для пользователей же буксов, т.е. тех, на кого будет ориентирована наша реклама, эта информация не нужна. Даже более того - ее наличие может ухудшить эффект от рекламы. Поэтому я рекламирую не просто главную страницу, а главную страницу с якорем, который перематывает ее сразу на блок с сайтами для работы. Адрес такой странички получается примерно таким - http://clickmaker.ru/#1. Сравните для наглядности с исходным - http://clickmaker.ru. Обязательно учтите это и если нужно, реализуйте на своем сайте. Как создавать якоря на веб-страницах подробно написано здесь.

2) Сам баннер. Чтобы его сделать, не нужно быть богом маркетинга или супер мега крутым дизайнером. Базового уровня фотошопа будет более чем достаточно. У меня отлично работают простенькие текстовые баннеры на красном фоне. Всем известно, что красный цвет лучше других привлекает внимание человека. Это и является по сути одной и единственной фишкой моих баннеров :) . Кстати, вот и они:

Баннер для рекламы русских буксов

Баннер для рекламы зарубежных буксов

Можете использовать их в своих рекламных компаниях, можете сделать что-то свое. Если захотите такой как у меня выше, но с другим текстом - вот Вам нужный исходник для фотошопа.

Ну а теперь несколько рекомендаций и советов.

  • Рекламируйте свои баннеры в первую очередь на тех буксах, которые предлагают оплату за клики по баннерам, а не за их показы или вообще с размещением по времени. Только оплата за клики позволяет не тратить деньги впустую, а платить за реально заинтересованных людей. Способ выгоден для рекламодателей, но не выгоден для администраторов буксов, поэтому возможность заказать именно клики по баннерам, на абсолютном большинстве буксов отсутствует. Тем не менее, некоторые буксы такую возможность дают и отказываться от нее не собираются. Поэтому рекламировать свои баннеры на проектах из таблицы ниже, я рекомендую в первую очередь. Информация, приведенная в таблице, актуальна на 01.05.2014.
    Спонсор Кликабельность Стоимость 1 клика Лимит по баннерам
    SEO sprint Высокая 0.2 руб. 3
    SeoPolza Средняя 0.2 руб. 3
    RubSerf Средняя 0.15 руб. нет
    VIP promotion Низкая $0.008 (0.29 руб.) 3
    WMrub Низкая 0.3 руб. 3 одинаковых
    Gold-Promo Низкая 0.15 руб. нет
    Fast Promotion Низкая 0.2 руб. нет
    К сожалению больше сайтов с подобной политикой я не нашел. Если найдете их сами и там цена за клик по баннеру будет стоить до 0.3 руб., то смело размещайте там баннер, ну и маякните мне, если не будет трудно ;) .

  • Многие буксы позволяют разместить сразу несколько баннеров. Это обязательно нужно использовать. Даже если Вы будете рекламировать всего одно изображение, которое ведет на одну страничку. Просто сделайте несколько копий такой площадки - это повысит общее количество кликов, т.к. процент попадания именно ваших баннеров в общий ротатор заметно увеличится. На SEO sprint, VIP promotion и WMRub можно размещать не более 3-х баннеров. Т.е. это уже как минимум 9 рекламных площадок, которые будут собирать посетителей на Ваш сайт.
  • Первая покупка баннера в том месте, где Вы этого никогда не делали, это всегда эксперимент. Для начала всегда закупайтесь по минимуму. Если будут хорошие результаты, тогда обороты нужно наращивать. Смотреть результаты очень удобно с помощью установленной на сайт Яндекс.Метрики. При грамотном использовании и настройке этого замечательного инструмента Вы сможете узнать, что делал на Вашем сайте каждый пользователь пришедший по Вашей рекламе - что читал, на какие ссылки нажимал и т.д. Если посетителей с рекламы много и хотя бы 5-10% из них переходят по Вашим реф-ссылкам, то, скорее всего, Ваша реклама будет успешной.

Успех рекламной компании каждый рассчитывает по-разному. Я, прежде всего, ориентируюсь на биржи рефералов. Т.е. если приглашенных с помощью баннерной рекламы рефералов в последующем удается продать за сумму большую, чем та сумма, которая была потрачена на эту рекламу, то такую рекламную компанию можно считать успешной. Поясню на конкретном примере, причем расчёты специально буду делать по минимуму, чтобы показать, что даже самая слабая, на первый взгляд, рекламная компания может вывести Вас в плюс.

Например, на SEO sprint я заказал 100 кликов по своему баннеру. Стоит такой заказ всего 20 руб. Баннер ведет на страничку, где размещены спонсоры WMmail, ProfiTCentR и Seo-Fast. Звезды в этот раз были не на моей стороне, поэтому из 100 посетителей только 5 заинтересовалось работой, и только они кликнули по предлагаемым реферальным ссылкам. 2-ое из них не разобрались с регистрацией и так и не стали моими рефералами. 3-ое остальных все же попали ко мне в команду. 1 от работы вскоре отказался, 2-ое работу продолжили. Через пару дней активности этих рефералов, буксы дали зеленый свет на их продажу. К сведению, средняя цена на активного новичка на WMmail, ProfiTCentR и Seo-Fast держится в районе 20 руб. По этой же цене, недолго думая, я выставляю этих 2-ух рефералов на продажу. Так как спрос на биржах этих буксов большой, то у меня в течение дня этих рефералов покупают. И я получаю с этого примерно 30-35 рублей (не 40, т.к. определенный процент от суммы продажи обычно уходит на комиссию системы). Получается, что реклама была успешной и я наварился на 10 - 15 рублей :) .

Как я говорил выше, это самые скромные расчёты. Баннерная реклама на SEO sprint, VIP promotion и WMRub у меня показывает результаты куда круче, но он них я расскажу в конце данной статьи.

Контекстная реклама

По сути, контекстная реклама отличается от баннерной лишь тем, что в ней используется не изображение, а обычный текст. Примеры блоков контекстной рекламы:

Примеры блоков контекстной рекламы

Контекстная реклама на буксах не так эффективна, как баннерная, но при правильной организации она также выгодна. Под правильной организацией, я имею ввиду все те принципы, которые я расписывал выше для баннерной рекламы - их можно и даже нужно использовать для контекстной. Конкретно здесь, я покажу лишь пример своего рекламного текста, который довольно эффективно у меня работает. А вот и он ;) :

Текст ссылки:
Русские буксы, рефбек от 80%

Описание:
Список лучших буксов с описанием и док-вом выплат

Можете использовать этот текст, видоизменять его. Можете придумать что-то свое. Текст должен привлекать внимание, быть емким, без воды.

Результаты рекламных компаний

Представляю на Ваш суд свои результаты работы баннерной и контекстной реклам по схеме, описанной выше. Ниже размещены только скриншоты статистики по кликам на реферальные ссылки. Отследить точное количество пришедших с рекламы рефералов не представляется возможным. Просто я приглашаю рефералов еще несколькими способами, а они валятся все в одну кучу :) . Переходы по реф-ссылкам обозначаются в статистике фиолетовыми значками целей.

Реклама на Vip-prom

Реклама на Seosprint

Реклама на Wmrub

Стоит отметить, что результаты получаются каждый раз разные. Бывает лучше, чем на скриншотах выше, бывает хуже. Но суммарно, на мой взгляд, результаты всегда хорошие. Рефералы идут, денежка зарабатывается, реклама окупается.

Пользуйтесь на здоровье ;) !